Нужен прибыльный сайт ?

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку "персональных данных".

Заказ обратного звонка

Спасибо!Если в течение часа, в рабочее время, с Вами не свяжется наш специалист , Вы получите 20% скидку на любые наши услуги!

Как определить возврат инвестиций на контекстную рекламу в интернете?

Знаете ли Вы, для чего нужно финансовое планирование и делаете ли вы его?

Если да, то без труда сможете определить объем бюджета, который вы можете инвестировать на интернет-маркетинг и рекламу. К примеру Вы безболезненно для себя можете выделить на привлечение клиентов через интернет 10 тысяч рублей. Нет, здесь Вы не увидите пустых обещаний, что на эти деньги Вы привлечете тысячи заинтересованных потенциальных покупателей, которые что-то у Вас приобретут и принесут миллионы прибыли.

Но, на эти 10 тысяч можно очень успешно разрекламировать свои товары. Давайте вместе с Вами прямо сейчас и подсчитаем на салфетке. Исходные данные. У вас есть продукт, 10 тысяч рублей и желание быстро найти покупателя на свой продукт. Для такой ситуации Вам необычайным образом подойдет контекстная реклама Яндекс.Директ.

В этой сети расчеты производятся в долларах, поэтому Ваши 10 тысяч эквивалентны 333уе. (с округлением). 2 доллара. Именно столько в среднем стоит 1 клик по ключевому слову. На выходе мы получаем, что на 333 доллара можно получить 166 потенциально заинтересованных в Ваших услугах людей. Теперь применяя принцип Парето (20/80), 20% от 166 кликов равняется 33 удачным сделкам (вероятнее всего именно столько покупок совершат у Вас пользователи, за счет рекламной компании в директе на 10 000 рублей).

А теперь скажите, какова сумма среднего чека в вашем магазине? Ну, допустим 10 000 рублей. В эту сумму заложена и прибыль 40%. Следовательно, на каждой сделке вы получаете 4 000 рублей. При условии, что каждый привлеченный клиент через рекламную компанию в Яндекс.Директ принесет вам по 4 000 рублей прибыли, Вы получаете в итоге общую сумму прибыли 132 000 рублей.

Что Вы получаете на выходе? Инвестируя всего лишь 10 000 рублей в рекламу, каждый рекламодатель может получить прибыли на 132 тысячи. Вы скажите, что это очень уж много? Это всего лишь 20% от всех возможных клиентов. Ладно, давайте подсчитаем для 10%.
10 процентов от 166 возможных кликов равняется 16 сделкам. Каждая сделка по 4 000 рублей в сумме принесут вам 64 000 рублей чистой прибыли. И это при бюджете в 10 тысяч рублей.

Если Вы будете совершать минимум 1 сделку в день это очень хорошо. Но я Вас могу заверить, в действительности же их будет гораздо больше. А если организовать правильное поисковое продвижение сайта то сделок будет еще больше.