Нужен прибыльный сайт ?

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку "персональных данных".

Заказ обратного звонка

Спасибо!Если в течение часа, в рабочее время, с Вами не свяжется наш специалист , Вы получите 20% скидку на любые наши услуги!

Контекстная реклама в Хабаровске

Контекстной рекламой считается платная реклама, появившаяся среди других результатов поиска в таких поисковиках как Google, Рамблер, Яндекс и т.п.

Главная ее особенность заключается в том, что ее содержание отвечает запросу в поисковике.
Контекстная реклама существует в нескольких видах: тексто-графическом, рекламный баннер и видеоролики.

Если рассматривать долю контекстной рекламы в Российском охвате аудитории, то явное лидирующее место среди поисковых систем занимает Яндекс - 60% пользователей рунета. На втором месте Google 36%. Еще недавно он охватывал 28%, но после того как произошло объединение с Mail.ru прибавилось 8% аудитории. Меньше всего пользователей у Рамблера - всего 4%.

Уже ясно, что контекстная реклама платная, но по сравнению с другими видами рекламыее главное преимущество в том, что она намного эффективнее и, несмотря на это, дешевле.

Главные плюсы контекстной рекламы

Она направлена только на целевую аудиторию, то есть на потенциальных клиентов заказчика. Необходимо только заплатить за переходы потенциальных клиентов, которые с помощью кликов открывают рекламные объявления.
Управление такой рекламой можно сравнить с аукционом. Здесь в любое время можно повлиять на стоимость рекламы и в зависимости от этого опережать конкурентов.
Благодаря данной рекламе можно налаживать связь со своей целевой аудиторией, как в своём регионе, так и по всей России.
По желанию заказчика предоставляется информация о том, на что именно потрачены его деньги.

В начале производится анализ конкурентов, поскольку, зная с кем будешь конкурировать, легче организовать эффективную рекламную кампанию. Важно знать об ассортименте конкурентов, стоимости их продукции, слабые и сильные стороны, их условия и т.п.

Затем под анализ попадает бизнес заказчика. На этом этапе выявляются конкурентные преимущества, с помощью которых в дальнейшем созданные рекламные объявления будут более эффективными.

Рекламная кампания для заказчика предоставляется в полном виде и к тому же настроенная под ключ. Хорошие клиенты всегда выбирают только качественные услуги, поэтому ко всему прочему мы предоставляем уникальный БОНУС!!! Наша организация после того как создала и настроила рекламную кампанию никогда не забывает о своих клиентах. Каждый наш клиент получает в подарок целую неделю БЕСПЛАТНОГО ведения рекламной кампании. Так, например, контекстная реклама в Хабаровске будет более эффективной, если учесть статистику её работы в течение 7 дней и за счет этого наладить необходимые настройки.

Как функционирует контекстная реклама?

Многие из предпринимателей уверенны в том, что контекстная реклама довольно простой предмет, в котором разберется любой учащийся средней школы. На самом деле это намного сложнее чем кажется, поэтому создание рекламной кампании лучше доверить опытным специалистам.

Настройка рекламной кампании состоит из следующих этапов:

1. Предварительный этап.

Осуществляется проверка на корректность расположенных на сайте описаний товаров и услуг.
Работают ли формы обратной связи и механизмы заказа товаров?
Контроль проходят указанные на сайте телефоны.

Затем совершается модельное поведение потенциального клиента на данном сайте и производится несколько тестовых покупок. В случае возникших проблем нужно устранить их причины и переходить на следующий этап.

2. Настройка рекламной кампании (РК).

Рекламные кампании настраиваются в различных системах (Adwords, Директ) по-разному.

Но есть общие пункты:

Нужно указывать, как называются рекламные компании, группы объявлений. Написать тексты для объявлений и подобрать к ним ключевые слова.
Настроить всевозможные таргетинги.
Рассчитать бюджет рекламной компании, указать максимальную стоимость за клики.

Произвести другие немаловажные настройки.
Важно сказать, что при несерьезном отношении к различным настройкам рекламной кампании, рекламодатель, в конце концов, разочаруется в контекстной рекламе, поскольку этот инструмент для получения необходимой целевой аудитории в данном случае просто не будет работать.

В настоящее время контекстная реклама является основной разновидностью рекламы в интернете. Если взять во внимание данные Яндекса, то уже год назад их аудиторию по размеру можно было сравнить с аудиторией крупнейших федеральных телеканалов страны.

Ее рост только увеличивается. Контекстная реклама в Хабаровске, например, может быть настолько эффективной, что клиенты будут обходиться продавцам (рекламодателям) практически бесплатно.

Посмотреть стоимость прибыльной контекстной рекламы